Обучение в ГБПОУ КО "Калужский областной колледж культуры и искусств" осуществляется на русском языке.

ПРОГРАММЫ:

В ГБПОУ КО «Калужский областной колледж культуры и искусств» реализуется программа подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования (ППССЗ СПО) базового уровня (заочная форма обучения) и углубленного уровня (очная и очно-заочная формы обучения) по следующим специальностям:

51.02.01 Народное художественное творчество  (по видам)
51.02.02 Социально-культурная деятельность   (по видам)
52.02.04 Актерское искусство  (по видам)
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады  (по видам)
54.02.01 Дизайн   (по отраслям)
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
54.02.05 Живопись   (по виду Станковая живопись)
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение (по виду Сольное народное пение)
 

 

Выписка из реестра лицензий

Выписка из реестра лицензий по состоянию на: 09:53 «04» июля 2023г.

 

Программа подготовки специалистов среднего звена по названным специальностям является системой учебно-методических документов, сформированной на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО)  в части:

  • содержания и организации образовательного процесса;
  • компетентностно - квалификационной характеристики выпускника;
  • ресурсного обеспечения реализации основной профессиональной образовательной программы;
  • государственной (итоговой) аттестации выпускников.
     

Освоение ППССЗ СПО позволяет лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, получить квалификацию, соответствующую специальности и  виду основной профессиональной образовательной программы.

Образовательная программа включает в себя:

  • цель разработки ППССЗ СПО по специальностям;
  • характеристика ППССЗ СПО по специальностям;
  • сроки, трудоемкость освоения ППССЗ и квалификации выпускников;
  • характеристика профессиональной деятельности выпускников;
  • требования к результатам освоения ППССЗ;
  • документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса: (календарный учебный график, рабочий учебный план, аннотации к  рабочим программам учебных дисциплин, практик, междисциплинарных курсов);
  • Ресурсное обеспечение основной профессиональной образовательной программы;
  • требования к условиям реализации ППССЗ;

Рабочий учебный план, составленный по циклам дисциплин, включает базовую и вариативную части, перечень дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, их трудоемкость и последовательность изучения, а также разделы практик. При формировании содержания вариативной части учебного плана учебное заведение руководствовалось целями и задачами настоящего ФГОС СПО, а также компетенциями выпускника и основывается на исторических традициях в подготовке профессиональных кадров в области социально-культурной деятельности, народного художественного творчества,  а также расширении компетенций выпускника, связанных с потребностями рынка труда. При этом учебное заведение учитывает имеющиеся финансовые ресурсы, предусмотренные на оплату труда преподавательского состава.

ППССЗ обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисципли­нам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям.

Реализация программы подготовки специалистов среднего звена в области культуры и искусства обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин, междисциплинарных курсов программы подготовки специалистов среднего. 

Реализация ППССЗ обеспечивает: выполнение обучающимся практических заданий, освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.

В образовательных программах используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с учётом специфики конкретных образовательных программ творческой направленности.
Адаптированные образовательные программы используются, исходя из требований конкретной ситуации при наличии лиц с ОВЗ и инвалидов в числе поступающих.
Особенности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий прописаны в  Положении « Об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

См. Положение
 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования:

Актёрское искусство

Дизайн

ДПИ

Живопись

Музыкальное искусство эстрады

Народное художественное творчество

СКД

Сольное народное пение

 

Рабочие программы учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и практик:

Актёрское искусство

Социально-культурная деятельность

Дизайн

Живопись

ДПИ

Театральное творчество

Хореографическое творчество

Фото- и видеотворчество

Музыкальное искусство эстрады

Хоровое пение

Сольное и хоровое народное пение

Общеобразовательные дисциплины

 

Аннотации к рабочим программам:

 

Учебные планы и графики

Актёр драматического театра и кино

Дизайн

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Актёр музыкального театра

Актёр театра кукол

Живопись

Социально-культурная деятельность

Театральное творчество

Фото- и видеотворчество

Хореографическое творество

Эстрадное пение

Инструменты эстрадного оркестра

Сольное народное пение

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 322 (иностранных - 0)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97 (иностранных - 0)